Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира 122
Наш адрес
+7 (84455) 4-53-82
Приемная

Информационное сообщение о проведённой проверке в отношении муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 4 города Котово Волгоградской области за 2018 год.

01.07.2019

Информационное сообщение о проведённой проверке в отношении муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 4 города Котово Волгоградской области за 2018 год.

Информационное сообщение о проведённой проверке в отношении

муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 4 города Котово Волгоградской области» за 2018 год

В соответствии с Порядком осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Котовского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного постановлением Администрации Котовского муниципального района от 16.06.2015 г. № 953, планом контрольной деятельности на 2019 год, утвержденным постановлением администрации Котовского муниципального района от 29 ноября 2018 г. № 1693, приказом начальника Финансового отдела от 5 декабря 2018 г. № 93, на основании приказа начальника Финансового отдела от 19 апреля 2019 г. № 18 консультантом Финансового отдела П***** проведена плановая камеральная проверка муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 4 города Котово Волгоградской области за 2018 год.

Ответственной за ведение финансово-хозяйственной деятельности МДОУ - детский сад № 4 являлась за период 2018 года заведующий К***** (приказ о прекращении трудового договора № 65-к от 18.03.2019 г.);

Право подписи, согласно карточкам с образцами подписи документов, предоставлялись заведующему МДОУ детский сад № 4 – К*****;

с 01.01.2018 г. по 08.07.2018 г. директору централизованной бухгалтерии системы образования Б*****, назначенному на должность приказом Отдела по образованию администрации Котовского муниципального района от 08.07.2015 г. № 235-кс 09.07.2018 г. (уволена);

с 09.07.2018 г. по настоящее время З***** в соответствии с приказом о назначении на должность № 177-к от 09.07.2018 г.

На момент проверки, обязанности заведующего учреждения на период вакансии исполняет Ф*****, назначенная на должность приказом Отдела по образованию и молодежной политики администрации Котовского муниципального района Волгоградской области № 66-к от 18.03.2019 года.

Согласно сводной бюджетной росписи утверждены расходы на предоставление субсидий для выполнения муниципального задания в сумме 9 599 447,84 руб., кассовое исполнение бюджета на 01.01.2019 год составило 9 230 680,38 рублей, что составляет 96,1%.

Соглашение № 2 о порядке и условиях предоставления Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 год заключено 09.01.2018 года в сумме 9 096 690 рублей.

В соответствии с п. 2 пп. 2.26. Приказа № 24 от 25.01.2018 г., утвержденного Отделом по образованию администрации Котовского муниципального района Волгоградской области субсидии перечисляются в соответствии с графиком к соглашению (по заявке учреждения в соответствии с порядком предоставления субсидий).

В 2018 году между Отделом по образованию администрации Котовского муниципального района и МДОУ – детский сад № 4 заключались дополнительные Соглашения о порядке и условиях предоставления Субсидии, на основании которых вносились изменения в Соглашения в части изменения размера Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания путем увеличения Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

В нарушение ч. 2 п. 2.23. Положения о формирование муниципального задания учредителем (отделом по образованию администрации Котовского муниципального района), ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 3 ст. 9.2 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» без соответствующего изменения показателей в муниципальном задании в течение 2018 года был изменен размер субсидии.

Общая сумма изменений составила 501 658,08 рублей, в соответствии с изменениями уведомлений по расчетам с бюджетом субъекта Российской Федерации.

Утверждены первоначальные плановые назначения на предоставление субсидии для выполнения муниципального задания в сумме 9 096,6 тыс. рублей, окончательно утверждены субсидии в сумме 9 598,3 тыс. руб.

Муниципальное задание сформировано по форме, которая не соответствует форме, утвержденной п. 1.2. Постановления администрации Котовского муниципального района № 923 от 04.07.2017 г. и п. 1.2. приказа Отдела по образованию администрации Котовского муниципального района № 24 от 25.01.2018 г.

В нарушение п. 2.28. приложения № 2 постановления администрации Котовского муниципального района № 973 и п. 2.28. приложения № 2 приказа № 24 Отдела по образованию Формы отчета о выполнении муниципального задания в 2018 году используются не установленной формы.

В нарушение п.п. 6, 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта», п. 1.7. постановления № 973, п. 1.7. приказа 24 муниципальное задание за 2018 размещено с нарушением срока, отчеты о его выполнении, формируемые согласно приложениям, не размещаются в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

Для оформления приема наличных денежных средств уполномоченным учреждения К***** в установленном порядке от физических лиц без применения контрольно-кассовых машин используются квитанции строгой отчетности ф. 10 (код формы 0504510), утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 26.08.2004 № 70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету". Бланк строгой отчетности - это отпечатанный в типографии документ, которым оформляют расчеты с физическими лицами за оказанные им услуги в учреждении.

Бланк строгой отчетности не соответствует, так Приказ № 70н утратил силу на основании Приказа Минфина России от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" и Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н (ред. от 17.11.2017) "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".

Проверить правильность и своевременность денежных средств в кассу не представляется возможным. В бланках строгой отчетности дата уплаты и подпись лица, оплатившего платную услугу отсутствует. Бланки строгой отчетности заполняются одной датой в соответствии с реестром сдачи документов в централизованную бухгалтерию системы образования.

Проверкой установлено, что Получателем средств бюджета осуществлена оплата возмещение пени, возмещение расходов по уплате юридических услуг. Осуществление указанных расходов нарушает принцип эффективности использования бюджетных средств, предусмотренный ст. 34 БК РФ. Данные расходы не являются заданным результатом деятельности учреждения и расходы на данные нужды являются неэффективными. В нарушение требований ст. 34, 162 БК РФ средства бюджета израсходованы в сумме 11 599,7 руб.

П. 11 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н установлено, что по истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим Журналам операций, иным регистрам бухгалтерского учета, хронологически подбираются и сброшюровываются. На обложке указывается: наименование субъекта учета; наименование главного распорядителя средств бюджета, полномочия которого исполняет субъект учета - организация, осуществляющая полномочия получателя бюджетных средств; название и порядковый номер папки (дела); период (дата), за который сформирован регистр бухгалтерского учета (Журнал операций), с указанием года и месяца (числа); наименование регистра бухгалтерского учета (Журнала операций) с указанием при наличии его номера; количества листов в папке (деле). Проверкой установлено на полное соответствие порядка брошюрования журналов операций вышеуказанным нормам: документы в соответствии с инструкцией не оформлены.