Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира 122
Наш адрес
+7 (84455) 4-53-82
Приемная
15.03.2019

Отчеты перед населением

В феврале 2019 г. началась пора ежегодных отчетов глав администраций поселений Котовского муниципального района перед населением.

Так, например, сход жителей проведен в следующих селах:

- 26 февраля с отчетом о проведенной работе администрации за 2018 год перед населением жителей с. Коростино и с. Племхоз выступал глава Коростинского сельского поселения Павловский С.М.

- 28 февраля в сельском доме культуры Купцовского сельского поселения жители признали удовлетворительной работу главы Купцовского сельского поселения Вдовина В.А.

- 12 марта с отчетом за 2018 год выступал глава Бурлукского сельского поселения Горьковенко Д.А. Сход прошел в с. Бурлук и в с. Сосновка.

- 13 марта перед населением с отчетом за прошедший год выступал глава Лапшинского сельского поселения Дьяков И.Ю.

- 14 марта с анализом деятельности администрации Мокроольховского сельского поселения знакомила Мустафаева Т.Ю.

Отчеты глав Мирошниковского, Моисеевского и Попковского сельских поселений будут проведены до конца марта 2019 г.

На всех сходах с докладом об основных направлениях работы администрации Котовского района выступал глава Котовского муниципального района Чумаков С.В. с информацией о проделанной работе по благоустройству территорий в г. Котово, с. Мокрая Ольховка, ст. Лапшинская, с. Моисеево, о фермерском хозяйстве по выращиванию КРС и МРС с. Купцово и о необходимости участия в различных проектах. Так же был организован показ фильма «Задача побеждать. Волгоградская область».


На каждом из таких мероприятий обязательно присутствуют руководители организаций и предприятий Котовского района. Жители на встрече активно принимают участие в дискуссиях по проблемным вопросам поселений. Они задавали интересующие их вопросы как своему главе, так и руководителям учреждений.


Возврат к списку